Снилось сегодня, что я - такой брутальный мужик, вроде Букера ДеВитта из 3-го биошока, хожу по пустому, совершенно обезлюдевшему городу и жду вечернего нашествия зомби. Город совсем пустой, людей нет, дома истрепаны. "Живут" же в домах человекообразные роботы, вроде таких. Прямо сказать, что они живут, наверное, все же нельзя - у них (или, по крайней мере, моему герою так кажется) нет сознания как такового, есть широкий набор функций. Небо серое, облака, и вообще весь город серый.
Еще в процессе сна я сдруживаюсь с мертвым вороном. Он очевидно мертвый - у него перерезано горло (если заглянуть под клюв, то видно даже, где порез расходится и видно розоватое мясо), и он даже немного подгнил и облез. Он, тем не менее, живой и очень умный, с человеческим мышлением, а не как умная птица. Он может писать - складывает клювом из буковок детской азбуки слова - так мы и общаемся. Изначально он служил моему врагу и нападал на меня, но потом с врагом что-то случилось, а ворон пришел ко мне, потому что так ему было очень одиноко, да и со врагом, видимо, не очень.
И мы с этим вороном все ждем, что сейчас наступит ночь - и повалят зомби. Готовимся. К вечеру мы прячемся в большом и достаточно хорошо сохранившемся здании - видимо, ресторане с баром - там есть робот бармен. Он кажется безжизненным, но в какой-то момент, когда солнце уже село, вдруг просыпается, заливает стол каким-то алкоголем из бутылки и хочет поджечь. Я бросаюсь к нему, не даю ему это сделать - успешно. И тут выясняется, что зомби вообще были не при чем, и не должны были быть. Откуда-то с одной стороны налетают огромные, прямо гигантские бабочки - тоже серые и черные, ночные мотыльки. Они подхватывают все дома в городе (одна из них подхватывает тот, в котором прячемся мы с вороном) и уносят. Все роботы об этом знали, но моему герою никто, конечно, не сказал.