Пятиминутка ненависти.
Почему при доставке игрушки и магазин и курьер прилагают больше усилий для связи со мной, чем при доставке телефона, который стоит примерно в пять раз дороже, чем эта игрушка? При том, что когда я покупала игрушку, я еще не знала, что мой телефон меня ненавидит, и способов связи со мной у них было - неработающий телефон + моя электронная почта. А тут я дала им офисный и СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДУПРЕДИЛА, что мобильный номер - супер-резервный, потому что входящие звонки на него НЕ ПРОХОДЯТ. Грррр!..
А теперь конечно, да, курьер не дозвонился до меня по неработающему мобильному (сюрпрайз!), не счел нужным позвонить по городскому, который был у него указан в заказе как приоритетный номер дозвона (!) и уехал домой, любезно прихватив с собой мой заказ.
Девочка от фирмы была супер-милой, и я согласилась перенести доставку на завтра, но теперь как-то тревожно.
Дурацкий мальчик не увидит ни копейки, пока я не проверю все в этом телефоне и не убежусь, что все работает.
Если он вообще до меня доедет.
Бу-бу-бу.