Can't work today, still queer.
Внезапно оказалась по эту сторону баррикад и являюсь заказчиком буклета.
Не хочу быть "клиентом из Ада".
Не могли бы вы покидать мне в комменты какие-то "базовые" ошибки/тупизмы, которых надо стараться избежать при:
а) разговоре с человеком, осуществляющим общую организацию печати буклета
б) критике дизайна страниц?
То, что вас больше всего бесит\обижает\:facepalm3: в поведении клиентов.
Спасибо!

Комментарии
14.06.2013 в 11:52

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Больше всего бесит когда нет подробного задания, а потом выясняется то вот эти детали нужно было обязательно так решить, а эти — так. Причём не на стадии концепта и предварительных набросков, а уже ближе к финалу.

Ещё одна проблема — когда на стадии как раз таки «наброска» клиент начинает вдаваться в детали и требовать правок, а не просто оставляет заметки что «это надо так, это так».

Ещё правки лучше оформлять пакетами. Т.е. не по мере нахождения, по одной штуке, а все скопом. Ну или несколькими пачками. Ибо бывает что внесение отдельных пунктов можно облегчить если вынести в один процесс, а так приходится одно и то же несколько раз делать.
14.06.2013 в 12:03

Can't work today, still queer.
Князь, спасибо!