Can't work today, still queer.
Внезапно оказалась по эту сторону баррикад и являюсь заказчиком буклета.
Не хочу быть "клиентом из Ада".
Не могли бы вы покидать мне в комменты какие-то "базовые" ошибки/тупизмы, которых надо стараться избежать при:
а) разговоре с человеком, осуществляющим общую организацию печати буклета
б) критике дизайна страниц?
То, что вас больше всего бесит\обижает\
в поведении клиентов.
Спасибо!
Не хочу быть "клиентом из Ада".
Не могли бы вы покидать мне в комменты какие-то "базовые" ошибки/тупизмы, которых надо стараться избежать при:
а) разговоре с человеком, осуществляющим общую организацию печати буклета
б) критике дизайна страниц?
То, что вас больше всего бесит\обижает\

Спасибо!
Ещё одна проблема — когда на стадии как раз таки «наброска» клиент начинает вдаваться в детали и требовать правок, а не просто оставляет заметки что «это надо так, это так».
Ещё правки лучше оформлять пакетами. Т.е. не по мере нахождения, по одной штуке, а все скопом. Ну или несколькими пачками. Ибо бывает что внесение отдельных пунктов можно облегчить если вынести в один процесс, а так приходится одно и то же несколько раз делать.